live13 (live13) wrote,
live13
live13

Diablo III. Воняет демонами

Я между прочим прошел Diablo III. Варваром. За 27 с небольшим часов. 32-й уровень. И возвращаться больше к игре не хочется.
Воняет демонами - говорит мой спутник.
Вообще не понимаю для чего нужна постоянная связь с сервером. Генерировать дроп можно и локально. Кооператив - хорошо. Но к синглу он имеет отношение как пятая нога. Проблем доступности севера у меня не было. Иногда были мелкие лаги. А один раз традиционный для сетевых игр глюк. Это когда кликаешь на сундуке - а он не открывается. Потому как с сервера данные не пришли.

Сам геймплей меня немного удивил. Он отличается от предыдущих частей. Хотя бы картой проходимости. Раньше все ходили по клеточкам. Сейчас похоже персонажи и монстры перемещаются кружочком на полу. Поэтому с одной стороны не возникают случаи когда тебя окружили или зажали, а с другой можно одним ударом убивать 9, 17, а то и 23 мелких монстра.
Графика с одной стороны смотрится в движении, но назвать ее отличной язык не поворачивается. Когда однажды после боя я вышел в меню и увидел персонажа крупным планом - я удивился. Розовые сапожки, зеленая шапочка с рожками. Это что за эмо такой? В самой игре внешность персонажа меняется в зависимости от экипировки, но различить что где и почему - невозможно. А вот когда во время cut сцен камеру приближают - хочется вобще отойти от экрана. Прям какие-то Проклятые земли начинаются. До того страшно смотрится.
Что в игре произошло с роликами и подачей сюжета - я вообще не пойму. Это ведь Blizzard. Поклонники выпучивают глаза и молятся на эту компанию. Ведь еще в Warcraft были ролики. В первом Warcraft! Повторяю. Первом!
Я помню как с удовольствием смотрел их в Warcraft II, Diablo, Starcraft и дальше по спику. И что теперь? Деньги кончились? WoW не приносит дохода? Не удается рендерить ролики высокого разрешения? Я бы предпочел черезполосицу из Starcraft вместо того что подсунули на этот раз. Вместо нормальных роликов, пусть и в небольшом количестве - перекладывание желтых грязных бумажек по экрану с прогонами дыма на переднем плане. Уж лучше ничего, чем такое. Что интересно немного нормальных отрендеренных роликов есть, но они просто теряются в ворохе ненужного желтого пергамента. Говорите что хотите, но я этого не понимаю. Почему то что было возможно для маленькой компани в 1994-м году перестало быть возможным для гиганта индустрии в 2012-м? Что случилось? Почему вымерли художники, моделлеры, аниматоры и прочие специалисты? И ладно, если бы сюжет был настолько драматичен, что не поддавался бы визуализации совершенно. Но нет. Простое, банальное прямолинейное развитие событий.
Ну и что касается насилия. Ну прямо детский сад какой-то. Ну правда же. Какаято повелительница похоти. Разговаривает странным женским голосом. Понятно что русская озвучка убога, но такое и в английской не исправить. А ведь со времен Diablo II много чего случилось. Если уж сделали 3D, на ум сразу приходит God of War для PS2. Как он ломал об колено сирен, рвал на части горгулий и сдавливал каких то еще женоподобных монстров в объятьях так что у них лопалась грудная клетка. Вот это насилие! Вот это было здорово!
К графике есть претензия и со стороны геймплея. На экране обычно столько всего мелькает, что я и не понимал где мой персонаж и кого я бью. Сложность монстров тоже изменилась. Раньше в первых двух частях сфера жизни начинала быстро убывать. Это значило что встреченный монстр - сильный. Теперь она внезапно почти сразу пустеет, и потом ты умираешь. Происходит это обычно в схватке с монстрами, использующими атаку по площадям. А еще некоторые монстры умеют обездвиживать и замораживать. Например, в самом конце перед Diablo мне попался рядовой монстр, которого я так и не смог убит варваром. Он создавал возле себя горячую область в которой нельзя было находиться слишком долго, а когда я убегал из этой области - он регенерировал. В результате я не мог нанести ему повреждений больше 10% его линейки здоровья. Можнор было конечно поменять спутника на лучницу или отправиться на поиски замораживающей экипировки, но в целом мне такой баланс не понравился. И проходить игру на более сложных уровнях, где таких заморочек будет только больше уже не захотелось.


А еще Diablo III очень редка игра потому что в ней одинаково уродливы как мужские, так и женские персонажи. Последние пару лет я обычно играю женскими персонажами, потмоу что их делают немного менее уродливыми, чем мужиков. Но в Diablo III варвар женского рода... Нет, лучше пусть мужик будет.
Tags: consoles, pc, забавное, игры
Subscribe

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments