Посмотрел только сегодня. Соригинальничать в своем мнении мне не удастся. Так как месяц назад или около того я уже читал чей-то пост об этом фильме. Жаль не припомню чей.
Я не фанат и вообще не в курсе о вселенной Дредда. И к Сталлоне его не привязываю. И не пытаюсь проводить аналогии с прошлогодним превосходным корейским боевиком про штурм многоэтажки, набитой бандитами. Что может быть более естественно для боевика? Погоня, штурм, оборона. Это базовые компоненты и от них никуда не деться.
Новый фильм хороший. Радует что в отличие от фильмов 80-х он не пытается нагнетать атмосферу за счет вечной мглы, темноты и прочей чернухи. Это я не о том что в доме окна были закрыты, а о том что дейстие происходит днем. Город показывают нормально при свете дня без всяких постапокалиптических вечных сумерек.
Если Дредду шлем снимать не положено - ну и ладно. наверное в комиксе это смотрится здорово. Но в кино не очень. Потому что мимика должна быть всеравно. У нарисованного персонажа может быть выразительный квадратный подбородок. Сыграть одним подбородком может только великий актер. Естествено в этом фильме его нет. Не даром шлем снимал Сталоне. Не зря показывали во время техобслуживания Робокопа. В кино когда мы видим лицо персонажа - это добавляет ему харизмы. Может нужно было просто показать как Дредд утром проснулся, посмотрел в зеркало, одел шлем и больше уже не снимал. Не спит же он в нем. И фигура у него в фильме тоже не очень. Когда Тоширо Мифуне играл Сандзюро, ему не нужно было даже показывать лицо. Дернул плечом уходя вдаль экрана спиной к зрителю - уже показал характер персонажа. Поэтому и в Дредде фигуру судьи стоило сделать нарочито утрированной. Ведь лица то не видно. Но увы. Просто обычная мускулистая фигура выше среднего роста. Не знаю, может в этом и есть смысл комиксов о Дредде - обычный полицейский. А я думал он какой-то супергерой или типа того.
А в остальном фильм хороший. Не шедевр, но хороший.
Journal information