live13 (live13) wrote,
live13
live13

The Walking dead the game

Я не признаю игры с эпизодами. Начиная с Sin. Игнорирую их. Не могу воспринимать отдельные куски игры. Пускай выйдут все эпизоды и тогда в игру можно играть как в игру. В единое целое.
На днячх с удивлением увидел один из топов этого года. Walking dead - лучшая игра на PC. В чем же дело? Решил разобраться. Благо доступно уже 5 эпизодов. Считай целая игра. Не знаю правда сколько их всего будет. Но это уже не жалкий кусок на один вечер. Собственно два эпизода-главы я одолел за воскресенье и только что еще один.


И знаете. Мне нравится. Это такой Farhenheit и Heavy rain на PC. Никакого заумного управления и верчения миниджойстика. WASD, тыканье курсором и незамысловатый QTE механизм из двух кнопок. Все. Главное здесь не дейстия. Главное решения. Большинство декоративны, но некоторые влияют на сюжет. Не то чтобы это развилки. результат не определяет куда вы пойдете. результат определяет кем вы пойдете. Кем вы будете морально. И кем будете себя чувствовать и кем будете являться в глазах персонажей.
Графика выглядит необычно. Здесь есть нечто неуловимое от Redneck rampage, чистота линий и четкость картинки, присущая Half-Life 2 и графический стиль сходный с Borderlands. Короче говоря персонажи здесь отличные. Но не фотореалистичные. Такой стиль с которым я могу согласиться. Бывают случаи когда люди просто не могут сделать нормальные модели людей. Тогда они делают деформированных уродов и называют это своим уникальным графическим стилем. Здесь не то. Персонажи здесь большеглазые с выпученными глазками, немного мультяшный. Но сделано это для того чтобы легко читались их эмоции. Ведь если сделать их реалистичными - ни чего не будет понятно. Для меня все Call of Duty про современность на одно лицо. Все одеты в одинаковый камуфляж, все обвешаны разгрузкаи и всяким тряпками. Что хорошие, что плохие - одинаковы. А кто вооружен калашниковым, а кто нет - не разберешь. А уж лицо разглядеть - вообще не возможно. А что было бы в Walking Dead, если бы персонажи были реалистичными в реалистичной обстановке? Темные люди с темными лицами. Ди ца покрыты коркой грязи к крови. Никаких эмоций не видно. Только зубы блестят. В таких условиях мультяшные персонажи - самый правильный выбор.
Есть еще одно. Подача сюжета и раскрытие характера персонажей лучше всего смотрится именно с этими полумультяшными персонажами. Я еще не понял, отвечают за игроизацию создатели комикса и сериала или его делают другие люди. Но то что мне не понравилось в сериале, очень здорово смотрится в игре. И возможно уместно в комиксах. Дело в том что характеры персонажей довольно архитипичны. Облик персонажа, его характер и манера поведения - единое целое. Больше всего это похоже на кукольный театр. Каждый говорит ровно столько реплик, сколько нужно для раскрытия его характера. Когда такое обилие смыслов вкладывалось в уста живого актера как в середине второго эпизода, выразительная форма начинала трещать по швам. Живого актера, даже хорошего, сложно использовать как куклу. Он не может точно соответствовать шаблонному характеру, не может не привносить в персонаж частичку себя. Получается слишком пафосно и немного глуповато. К счастью к концу второго сезона сериал переборол свои недостатки и развивается весьма бодро. А что касается персонажей из игры, то им такое раскрытие характера подходит как нельзя лучше. Лак что думаю когданибудь я доберусь и до комикса.
Вернусь к игре. Конечно ничего пересказывать я не буду. Могу сказать что история мне нравится. События действительно развиваются непредсказуемо. Как и положено для хорошей истории про катастрофу здесь присутствует достаточно нелогичного человеческого поведения, человеческой подлости, пороков, предательства, горечи напрасных потерь. Главный герой должен порадовать всех любителей классических фильмов про зомби. Если вам ничего не говорит тот факт что герой высокий, стройный негр - я вам завидую. У вас впереди просмотр классических фильмов Ромеро. Всем кто уже смотрел будет просто приятно.
Любые произведения про зомби сейчас крайне популярны. Мне кажется я начинаю понимать почему. Это защитная реакция общество на переходящую все допустимые рамки в последнее время политкорректность. Раньше было просто. Во всем можно было винить нигеров, жидов, буржуев, коммуняк, фашистов, гомиков, япошек, янки, продолжите этот ряд сами если хотите. Теперь везде политкорректность. Нельзя просто так срывать зло на других, кто хоть немного отличается. Не только физически, но и на словах. Но у нас есть современный фольклор зомби! Не важно кем был зомби при жизни. Хоть еврейской черной женщиной-карликом лесбиянкой с титулом папы римского на инвалидном кресле. Она зомби и ее уничтожение всегда будет моральным поступком. Абсолютно универсальный враг. И в тоже время совсем не абстрактный. Зомби олицетворяет другого человека с плохими намерениями по отношению к тебе. Такого с кем нельзя договориться. Он ненормален, потому что с ним нельзя вести диалог, переговоры. У него нет требований и он не пойдет на уступки. Все просто. Либо отдашь вои мозги, либо разнесешь его мозги. А свой мозг в черепной коробке - универсальная ценность для любой культуры.
Так что похоже это всетаки игра года на PC. А Shogun Total War 2 у меня виснет когда я в одном из сейвов кораблик на воде выбираю. Самое обидное такой же глюк был в Empires Total War. А это ведь несколько лет назад было. Глюк не только не исчез. Просто перекочевал в новую игру. Вот такое постоянство.
Tags: pc, забавное, игры, кино
Subscribe

  • Дюна, не битва за Арракис

    Харконены пришли - грабют. Артрейдерсы пришли - грабют. Вонючему арабу куда податься? Наконец Дюну слили и я по прежнему не понимаю по чему это…

  • Главное игровое событие года?

    Тут внезапно на днях показали анонс очередной реинкарнации Jagged Alliance. На этот раз "точно-точно настоящее продолжение", а не все вот это вот. Из…

  • Молотом и болтером по здравому смыслу

    Вот уже несколько недель никак не соберусь написать о сравнительно новом Warhammer + и его контенте. Стоило оно того чтобы отказываться от…

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments