Game.exe
После прочтения поста в журнале Касторки http://castorka.livejournal.com/2006/05/07/ мне тоже захотелось высказаться по теме. Вернее о теме номера последнего Game.exe. В дружественном журнале был задан вопрос, а для котго вообще Game.exe выпускают?
По этому поводу родлись ткие мысли:
Насколько я понимаю ситуацию, все дело в самом позиционировании журнала Game.exe.
В силу некоторых обстоятельств у нас в СНГ сложилась такая ситуация что издавать бумажную прессу и просто книги для игроразрботчиков невыгодно. Во всяком случае ало кто пробовал, а после того как пробовал и обжался отказывался. Достаточно прийти в любой книжный магазин и посмотреть на ассортимент книг по gamedev на русском. Всего около 10 наименований. В то же время на английском языке таких книг выходит сотни. Одних pdf сканов этих книг по рунету десятки ходят. Одну из книг на русском кстати выпустил и Game.exe.
Издатель Game.exe скорее всего понимает, что выпустить журнал для gamedevа в чистом виде невозможно и поэтому редакция Game.exe пытается совместить в своем журнале то что интересно как для игроразработчика, так и для хардкорного геймера. При этом приходится отказываться от формата альманах для малолетних контрстрайкеров (Игромания) и других наших изданий. В результате Game.exe превратился в издание, публикующее как статьи общего характера по gamedev-у, так и самодотаточные в своей занимательности статьи об игровых релизах. Плюс очень мощный железный раздел, где, на мой взгляд, объективно рассматриваются характеристики нового игрового железа. Помимо этого во времена зарождения российского gamedev-а Game.exe печатал статьи для неофитов и людей, мечтающих о карьере великих геймдизайнеров. В последнее время некоторые статьи для gameelevloper-ов из журнал дублируются на DTF.
Соответственно журнала рассчитан на людей, кого такое сочетание информации устраивает. Для тех, кого не устраивает – есть другие журналы. Насчет выхода 4 раза в месяц меня терзают большие сомнения. Еще не забыт пример Страны игр, деградация которой началась именно с перехода на выпуск двух номеров в месяц.
По этому поводу родлись ткие мысли:
Насколько я понимаю ситуацию, все дело в самом позиционировании журнала Game.exe.
В силу некоторых обстоятельств у нас в СНГ сложилась такая ситуация что издавать бумажную прессу и просто книги для игроразрботчиков невыгодно. Во всяком случае ало кто пробовал, а после того как пробовал и обжался отказывался. Достаточно прийти в любой книжный магазин и посмотреть на ассортимент книг по gamedev на русском. Всего около 10 наименований. В то же время на английском языке таких книг выходит сотни. Одних pdf сканов этих книг по рунету десятки ходят. Одну из книг на русском кстати выпустил и Game.exe.
Издатель Game.exe скорее всего понимает, что выпустить журнал для gamedevа в чистом виде невозможно и поэтому редакция Game.exe пытается совместить в своем журнале то что интересно как для игроразработчика, так и для хардкорного геймера. При этом приходится отказываться от формата альманах для малолетних контрстрайкеров (Игромания) и других наших изданий. В результате Game.exe превратился в издание, публикующее как статьи общего характера по gamedev-у, так и самодотаточные в своей занимательности статьи об игровых релизах. Плюс очень мощный железный раздел, где, на мой взгляд, объективно рассматриваются характеристики нового игрового железа. Помимо этого во времена зарождения российского gamedev-а Game.exe печатал статьи для неофитов и людей, мечтающих о карьере великих геймдизайнеров. В последнее время некоторые статьи для gameelevloper-ов из журнал дублируются на DTF.
Соответственно журнала рассчитан на людей, кого такое сочетание информации устраивает. Для тех, кого не устраивает – есть другие журналы. Насчет выхода 4 раза в месяц меня терзают большие сомнения. Еще не забыт пример Страны игр, деградация которой началась именно с перехода на выпуск двух номеров в месяц.