live13 (live13) wrote,
live13
live13

Categories:

Гонки с проститутками

В rmDC++ нашей локальной сети ко мне постоянно обращаются казуалы с вопросами о том как запустить Lada Racing Club. Через неделю мне надоело овтечать, что я еще не пробовал ее запускать и решил сам ознакомиться с этим продуктом.
Авторан и инсталляция довольно бодрые. Затем идет установка меорзкого StarForce. Перезагрузка. Ха-ха он нам не страшен. И запуск. Смотрю ролик. Ролик странный. Вместо музыки невнятное бормотание. наверное я слишком старый. Это ведь кажется русский рэп называется. В какой-то грязной комнате (наверное, в коммунальной квартире) игрок в возрасте первокурсника запускает Lada Racing. Стол у него маленький, грязный. Дисков с играми маловато. (Даже сотни не наберется. Позор. Я из своих дисков наверное мог бы такую пирамиду сложить что она меня закрыла бы.) Играет он в наушниках (Фи!) зато со средненьким рулем. Ну вот запускает он игру, ездит там. Встречает разодетых проституток моделей несколько штук. Затем ролик заканчивается и появляется меню. На фоне меню моргает небольшой ролик в котором проскакивают проститут модели. Начинаю новую игру. Никаких роликов больше нет. Дают Ваз 01. Модель на мой взгляд для аркады нормальная. Никто на халяву Flatout не ожидал. Начинаю заезд. Компьютер тормозит страшно. Я удивлен. После первого круга тормоза вроде проходят. Почему тарахтит винчестер непонятно. Образ игры переписан на новый нефрагментированный винчестер (скорость намного больше чем у DVD привода), памяти 1 Гб. Другие современные игры не жалуются.
Игровой процесс вызывает недоумение. Глюков много. Если бы они не мешали - это было бы еще ничего. Но мешают. Я решил покататься по Москве, свернул с главной дороги и провалился под асфальт. На ровном месте. Попытался заехать в подземный переход - невидимая стена. Ладно, остаюсь на трассе. Мешают ограды, деревья, столбы и парапеты. В них очень легко врезаться. За парапет можно легко зацепиться и сделать кульбит даже на небольшой скорости. Трафик в игре есть. Ведут себя водители странно. Могут ни с того не с сего перестроиться на дороге. наверное хотят подгадить игроку. Противники ведут себя стандартно. На низком уровне сложности привязаны к игроку. На высоком ездят с нормальной скоростью. Пешеходы давятся, но сразу исчезают. В целом если бы не попытки ужиться в трех измерениях было бы не так уж плохо. Можно было бы ограничиться рассмотрением езды машинок на плоскости. После проигрыша или выигрыша я ожидаю нового ролика с простит моделями. Но его не последовало. Вместо этого показали картинку с плохо нарисованной от руки прост моделью и предложили кататься дальше. Позволили даже навесить на Ваз невообразимые пластиковые детальки и поменять руль. Такой убогой машине это нужно как пятое колесо.
Интерес представляет конечно не сама игра, а информационный шум вокруг нее. Выступление стриптизерш на прошлой КРИ. Ролики с прос моделями на дисках к журналам. 1,5 Гб пустых файлов на диске с игрой. разработчики так увлеклись съемкой пр моделей и заглядыванием к ним под юбки что о самой игре как то забыли. Даже фотоаппарат для того чтобы нащелкать снимков для внутреигрового меню похоже дома забыли. В общем жду откровенного постмортема в духе Боя с тенью на DTF.
Subscribe

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment