Авторан и инсталляция довольно бодрые. Затем идет установка меорзкого StarForce. Перезагрузка. Ха-ха он нам не страшен. И запуск. Смотрю ролик. Ролик странный. Вместо музыки невнятное бормотание. наверное я слишком старый. Это ведь кажется русский рэп называется. В какой-то грязной комнате (наверное, в коммунальной квартире) игрок в возрасте первокурсника запускает Lada Racing. Стол у него маленький, грязный. Дисков с играми маловато. (Даже сотни не наберется. Позор. Я из своих дисков наверное мог бы такую пирамиду сложить что она меня закрыла бы.) Играет он в наушниках (Фи!) зато со средненьким рулем. Ну вот запускает он игру, ездит там. Встречает разодетых
Игровой процесс вызывает недоумение. Глюков много. Если бы они не мешали - это было бы еще ничего. Но мешают. Я решил покататься по Москве, свернул с главной дороги и провалился под асфальт. На ровном месте. Попытался заехать в подземный переход - невидимая стена. Ладно, остаюсь на трассе. Мешают ограды, деревья, столбы и парапеты. В них очень легко врезаться. За парапет можно легко зацепиться и сделать кульбит даже на небольшой скорости. Трафик в игре есть. Ведут себя водители странно. Могут ни с того не с сего перестроиться на дороге. наверное хотят подгадить игроку. Противники ведут себя стандартно. На низком уровне сложности привязаны к игроку. На высоком ездят с нормальной скоростью. Пешеходы давятся, но сразу исчезают. В целом если бы не попытки ужиться в трех измерениях было бы не так уж плохо. Можно было бы ограничиться рассмотрением езды машинок на плоскости. После проигрыша или выигрыша я ожидаю нового ролика с простит моделями. Но его не последовало. Вместо этого показали картинку с плохо нарисованной от руки
Интерес представляет конечно не сама игра, а информационный шум вокруг нее. Выступление стриптизерш на прошлой КРИ. Ролики с
Journal information