Главной фичей игры является режим полета пули. По идее авторов самые удачные выстрелы демонстрируются в замедленном режиме. Очень напоминает слежение за выпущенной торпедой в том же замечательном Silent Hunter III. Получилось забавно, но не более того. В точке попадания на теле жертвы появляется небольшая вмятина от пули и взмывается облачко крови. И все. Нет ни отверстий не тем более отлетающих кусков мяса. Русские журналисты приходили в негодование от того что стрелять обычно приходится в советских солдат. Я конечно тоже этого не одобряю, но надеюсь что вскоре появится какой ни будь любительский мод, заменяющий красноармейцев например американцами. В выдуманной авторами игры истории права на немецкие секреты как у советов, так и у американцев как говорится птичьи. Поэтому с тем же успехом можно эти самые секреты защищать не от "evil Russians", а от "проклятых американских капиталистов".
Начало игры напомнило отличную для своего времени игру Hidden and Dangerous. Правда вскоре первое впечатление прошло и выявился главный недостаток игры. В игре не хватает чувства того самого "одинокого снайпера". Устанавливая игру, я приготовился использовать складки местности, разрушенные дома, закапываться в горы мусора и залазить в кусты. На деле получается, что снайпер бьется если и не на ближней дистанции то хотя бы на средней. Враги просто не спешить приближаться, а стреляют с 10-20 шагов. Соответственно и мои снайперские выстрелы производились с дистанции 30-140 метров. Я конечно понимаю что в реальности такие дистанции вполне реальны, но в игре хотелось бы видеть отстрел врагов с большего расстояния (от сотен метров до километра). Прятаться тоже особенно негде. Конечно, по улицам расставлены деревянные шиты, да еще и с бойницами. К сожалению, достаточно детализированы только отображающиеся модели этих препятствий. Физические ограничивающие боксы намного грубее. Большинство домов, как и можно было ожидать, закрыты. В результате снайперу приходится ползти на пузе по центру улицы, а когда игроку это надоедает просто брать трофейный ППШ и расстреливать врагов вплотную. Огорчила миссия с Борманом, в которой снайперу предложили засесть всего в паре шагов от жертвы. Можно было даже винтовку не использовать, а ограничиться пистолетом-пулеметом или просто пистолетом. Так что дальнобойный снайпер не получился. Получился просто добротный шутер.
Journal information