Авторы настаивают, чтобы их игру относили не столько к жанру квестов, сколько к новому жанру - интерактивной драме. Возможно, они правы.
Во время игры постоянно не покидает чувство, что ты не просто смотришь интересный фильм, но воспринимаешь его изнутри, лучше осознаешь чувства и мотивацию персонажей. Все три главные героя игры - люди добрые, ответственные, веселые и поэтому, на мой взгляд, все их поступки выглядят очень логично и последовательно. Когда я ставил себя на их место с учетом особенностей их характера, я понимал, что они в такой ситуации поступят именно так, а не иначе. Вот такой интерактивный роман получается.
Графика может и не дотягивает до стандартов современного графического Олимпа, но тем не менее уже на подходе. С одной стороны компьютер от нее напрягается не сильно, а с другой картинка отлично передает чувства и настроение персонажей. Особенно конечно приятно смотреть на Карлу Веленти. Теперь я, кстати, понял, чем мне полгода назад так понравилась Алексис из Half-life. Благодаря тому, что авторы обеих игр по максимуму используют доступную персонажам мимику, эту женские персонажи получились такими привлекательными. Самое притягательное в них то, что они не скрывают своих эмоций, а наоборот искренне переживают складывающиеся ситуации. Это просто написано у них на лице. Как раз эта искренность и делает их такими симпатичными.
Сюжет хорош. Особенно поначалу. Я вообще думал что происходящее - просто проделки, какого ни будь опытного гипнотизера. Тем более что современный гипноз все это позволяет. Но начиная со смерти Агаты сюжет приобретает какой-то грандиозный размах. Оранжевый клан как раз вопросов у меня не вызвал. Понятно о ком идет речь, а вот фиолетовый. По-моему эти андроиды были лишними. Развязка тоже оказалась слишком оптимистичной. Я находился в предвкушении чего-то страшного. У сценаристов была возможность сделать нечто такой, что повергло бы игроков в шок. Но они этой возможностью не воспользовались. Наверное зря. Думаю японцы на из месте все-таки нашли бы в себе смелость обойтись без happy end-а.
Не понравилось в игре только одно. Аркадные вставки. Я еще не знаю какие традиции сложились для современных игр на консолях, но по-моему в игре слишком много нажиманий нужных стрелочек в нужные моменты. Зачастую приходится внимательно следить в какие из них тыкать, чтобы не проходить сложный участок сначала и в это время не успеваешь до конца насладиться происходящим на экране. Например, во время боя с полицейскими или с оракулом. И все-таки игра удалась. Она чуть-чуть не дотянула до Syberia и Silent Hill 2, но в то же время представляет совой новый шаг в жанре квестов, а может быть даже стане т прародительницей нового жанра. Не даром ее делала команда, создавшая неординарный Omikron (который я прошел всего наполовину).
Journal information