Обычно если камеру с собой не взял – обязательно что-то интересное пропустишь. А вот сегодня не забыл, взял. И не пропустил. Пропустил новый сбор фотогруппы ФотоМания Харьков, потому что был занят другим делами. А вот когда справился, прямо в центре города произошел взрыв. Вернее самого взрыва я не слышал. Это мне только так сказали. Тем не менее какой-то громкий звук все таки был, потому что все сигнализации стоящих в окрестности машин мигом сработали и начали выть сиренами. В небе было видно густой серовато-коричнвый дым. Оказалось что горит академия Говорова. Я отправился туда, щелкая по пути дым с разных ракурсов.
Прохожие совершенно не волновались.
Рабочие работали.
Возле самой академии уже была толпа.
Встретил нескольких знакомых.
Приехали пожарные.
Сначала несколько машин, потом все больше и больше.
Минут через пять после меня подтянулся исполняющий обязанности мера Геннадий Адольфыч.
Вокруг уже было полно журналистов и просто зевак.
К одному из операторов подбежал коллега и сказал что за углом пожарные тушат пожар прямо на первом этаже. Вся братия с камерами, блокнотами и микрофонами ломанулась туда.
Драматичной картинки там не оказалось. Пожарные просто засунули в окошко шланг с водой и орошали все что там находилось.
Тут я заметил что журналисты и зеваки обступили кого-то в толпе. Этим кем-то оказался юноша скромной внешности, на которого уже наставили три камеры.
Он что-то говорил про Зеленый фронт. Что это диверсия. Это все нарочно подстроено. Это поджог. Там все документы сгорели.
Журналисты за кадром недовольно кривили лица. Похоже слова юноши пришлись и м не по душе.
Зато когда камеры выключили юноша выглядел довольным. Похоже ему понравилось то как он выступил. А рядом уже был Адольфыч.
Радующиеся пожару студенты из толпы подсказали что он беседует с ректором.
Затем они все дружной компанией подошли к пожару поближе.
А потом стало темнеть. Я перешел с ISO 100 на ISO 200. Потом понял, что ничего особенного происходить уже не будет и отправился домой.
Journal information