Недавно попробовал игру Бригада E5 Новый альянс
После ужасов Альфы антитеррор - это настоящий бальзам на душу всех любителей Jagged Alliance и X-Com.
Насколько я понимаю, изначально игра задумывалась как любительская поделка. Это чувствуется до сих пор, однако на данный момент лучшего приемника у серии JA просто нет.
Начинается игра с приличного ролика. Он действительно приличный, по сравнению с привычными нам, в последнее время, убожествами с движущимися неподвижными картинками. И не беда что ролик для всех персонажей один.
Начал я игру с того, что прошел курс обучения. Конечно могло бы быть и лучше, но и так тоже неплохо.
Затем приступил к игре. И сразу заигрался с инвентарем. Взял пистолет. Вынул обойму. Взял коробку патронов. Зарядил обойму. Россыпь патронов осталась в руке. Вынул патроны из коробки. Обратно залазить они не хотели. Игра вылетела...
В следующей своей реинкарнации я уже не стал играться с патронами. Все-таки и в JA2, который тщательно тестировали несколько лет, тоже были ошибки при работе с предметами.
Вскоре после нового рождения мой персонаж с новым другом уже сражались с бандитами. Боевая система в E5 хорошая. Здесь есть все положения тела из JA. Есть перекаты, стрейф и выпрыгивания из-за угла. Жаль только очень неудобно прятаться за предметами. Дело в том, что камни представляются в виде ограничивающих их многоугольников, поэтому на камне нельзя распластаться, использовав укрытие по максимуму. Можно только из-за него выглядывать. Противники действуют довольно разумно. Примерно как в JA. Сложность на normal примерно соответствует JA2 или даже скорее дополнению к нему - Unfinished Business.
После страшной Альфы местная система реального времени безумно радует. Время на каждое действие отмеряется честно. И после каждого действия приказ можно скорректировать. Конечно в X-Com: Aftermath нечто подобное было, но там все было слишком примитивно.
Короче говоря, играть в E5 интересно. А у тех, кто любит Jagged Alliance и X-Com выбора просто не остается.
Не буду подробно описывать составляющие игры, а коснусь только общих впечатлений.
Во первых игра кажется недоработанной. Кажется, два года назад, появилась ее первая демоверсия и с тех пор графически мало что изменилось. Во всем кроме приличных роликов игра кажется дешевой. Наверное, это действительно так. Из титров следует, что основная работа сделана тремя людьми - программистами. Над JA2 трудилось не меньше десятка. Контента, изготовленного художниками, в игре тоже маловато. По сути проработано только оружие. Это, конечно, самое главное, но от красивостей я бы тоже не отказался.
На самом деле авторы честно выполнили свои обещания и ревизовали все заявленные фичи. А вот на украшательства не хватило ни времени, ни денег, ни сил.
Есть в игре и различные недоработки, которые позволяют ожидать патчей. Например, не всегда корректно работает поиск пути. Я бы не стал акцентировать на этом внимание, но просто сам работаю над подобной проблемой.
В результате игра получилась на лицо ужасной, доброй внутри. А Альфа антитеррор - маст дай. Потому что и выглядит страшно и играется еще хуже.
На этом все.
Бригада E5 Новый альянс
-
Кодзима таки гений
Как раз перед выходом Death Stranding 2 успел поиграть в первую часть. Не знаю почему все это называют симулятором курьера. Для меня это был…
-
Кадзимагений
Продолжаю погружение в серию MGS На этот раз прошел MGS и MGS2 Первая игра - несомненной прорыв для своего времени. При всех своих недостатках…
-
MGSV Phantom Pain
Впервые такое вижу. Узнал о том что прошел игру только примерно через сутки когда это сделал. Вот такой странный Кодзима. Навернул два раза…
Journal information