После того как я увлекся масштабными моделями (я не бросил, просто сделал длительный перерыв, из-за того что нет нормальных условий для работы), меня не покадила мысль об одной интересной аналогии.
Makeup моделей людей в масштабе 1:1 удивительным образом похож на weathering моделей авиа- и бронетехники в масштабах от 1:16 до 1:72. И там и там используются специальные средства для подготовки основы. Специальные пудры, блески и лаки. Похожие настолько, что многие моделисты используют в своих целях женскую косметику. Сомневаюсь что и наоборот, хотя кто знает. Также как и в моделизме, визажисты растушевывают тени, создают плавные переходы между тонами, используют аналоги сухой кисти и наводят контуры. А иногда для росписей моделей и аэрограф используют.
Не знаю где зародился современный makeup, а weathering в моделизме появился в 80-х в солнечной Испании. Наверняка и makeup из тех же краев. Может из Италии, которая на многие годы установила во всем мире свои требования к девушкам-моделям. Может еще откуда.
Но этот пост на самом деле о другом. Невооруженным взглядом видно, что мой журнал за последнее время изменился. А конкретнее уменьшилось количество постов об играх. Не скажу что дело во мне. Дело в самой игровой индустрии. Даже прошедшая E3 не принесла никаких новостей, хоть как-то задевающих душу. Сплошная коммерция и самоповтор. Последняя серьезно запомнившаяся игра – Dragon age. Конечно, в этом году выходят Mafia II, Dead Rising 2. Kane & Lynch 2: Dog Days тоже может порадуют. Лежит-пылится Red Dead Redemption. Может и хорошая игра, но все равно ведь по большому счету GTA на лошадях. Еще Persona на PSP скоро выходит. Но не слишком ли это мало для целого года? Это кризис. Кризис не финансовый, а идейный.
Надеяться на милость маркетологов не приходится. В нашем мире, где прямо заявляют, что творчество не нужно, нужны продажи, а талантливых людей и целые проверенные временем коллективы разгоняют и пытаются заменить дешевыми аутсорсерами, надеяться на чудеса не приходится.
Поэтому мой ЖЖ плавно трансформируется в фотоблог.
Не так давно в этом году я понял что искусство – оно всегда про людей. Могут существовать забавные истории про технику, железки, механизмы и бездушные объекты. Но настоящее искусство оно всегда про людей. Про кого-бы не писал писатель: про инопланетян, киборгов, гигантских боевых роботов или еще кого. Чтобы не рисовал художник или не снимал фотограф – все искусство про людей. Я не говорю про откровенную абстракцию – я ее не понимаю и даже не стремлюсь понять. Я говорю про вещи, понятные каждому.
Так что привыкайте к новому формату. Я по прежнему геймер, ведь игры – это большая часть моей жизни. Но ограничиваться тем, во что превратилась современная индустрия мне уже тяжело. Тесно и душно.
Journal information