live13 (live13) wrote,
live13
live13

Category:

Сохраните вашего персонажа для Mass Efect 3

Не прошло и 30 часов игрового процесса, как Mass Efect 2 счастливо закончился. За это время я выполнил прихоти всех своих напарников, собрал кучу минералов на планетах и планетоидах и даж56 разорил несколько баз контрабандистов.
Глюки с проваливанием в препятствия оказались не единичным случаем. После первого несчастья я застревал еще два или три раза. Еще хочу отметить неудобство с прятаньем за препятствия, которое преследовали меня всю игру. Когда прячешься за очередным заборчиком от врагов и в заборчик попадает мощный фаербол или ракета, персонажа немного отбрасывает назад, и он встает в полный рост. Зачастую я не успевал этого замечать, потому что камера находится к персонажу слишком близко и в результате мой персонажа попадал под огонь противника. Да и вообще я часто путался, когда нужно нажимать кнопку чтобы спрятаться за препятствием и когда не нужно потому что я уже находился за ним. Очень порадовал отсутствие машинок из первой части. Ничего интересного в том чтобы ездить на машинке по пустым планетам и по финальному лабиринту я не нашел. Вместо этого во второй части мы ощупываем планеты сканером, чтобы извлекать из них минералы, а на машинках ездим только в роликах.
О персонажах особо говорить нечего. Никаких нежных чувств к ним не возникает. Вроде толковые специалисты и на этом все. Упоминания заслуживает разве что Jack – девушка, ходящая по пояс голой, в одних штанах. Из верхней части гардероба на ней только замысловатые веревочки, закрывающие соски. Однако интересен это персонаж не простой обнаженностью. Все дело в том, что тело девушки настолько покрыто яркими татуировками, что сама форма тела практически теряется. В купе с бритой головой я думаю это можно воспринимать как шутку со стороны Bioware над столь популярными в последнее время на игровых выставках стендистками, раскрашенными в стиле бодиарт.
Mass Effect
Список авторов игры слегка удивил. 31 - программист и еще 6 программистов инструментария. Довольно не мало, даже для проекта такого уровня. После такого начинаешь понимать, почему Дальнобойщики и Disciples получаются соответствующего качества.
Жаль конечно что ничего по настоящему нового в игре нет. Прорыв уже был. В Dragon age. Mass Effect 2 - это перепевка старого. Да и от третьей части ждать никаких чудес не стоит.
P.S. Совсем забыл. Очень понравились сценки, в которых разных нехороших личностей допрашивают, колотят головой о стенку, валят на пол и душат стильным космоботинком, расстреливают в упор в живот или в голову. Сделано здорово. Иногда даже с инопланетной кровью. Будем надеяться, что в маячащей на горизонте Мафии 2 будет не хуже. Все-таки такие сценки гораздо лучше смотрелись бы не в выдуманном мире, а в антураже гангстерской Америки или хотя бы WWII.
Tags: pc, rpg, xbox360, игры
Subscribe

  • Откуда семплы?

    Нашел интересный ресурс https://www.whosampled.com/ Я не любитель заниматься глупостями что мол кто-то у кого-то украл. На самом деле…

  • Nintendo и мучительно длинный ролик

    Это оно и есть? Pro-версия, которую с чистными глазами руководство N отрицало буквально на днях? Или я чего-то не понял. И ролик на самом деле…

  • Red Dead Redemption 2

    Вот и пришло время написать свои впечатления. Неважно - слоупок я в данном случае или нет. Просто впервые мне удалось поиграть в игру этой весной…

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments