Глюки с проваливанием в препятствия оказались не единичным случаем. После первого несчастья я застревал еще два или три раза. Еще хочу отметить неудобство с прятаньем за препятствия, которое преследовали меня всю игру. Когда прячешься за очередным заборчиком от врагов и в заборчик попадает мощный фаербол или ракета, персонажа немного отбрасывает назад, и он встает в полный рост. Зачастую я не успевал этого замечать, потому что камера находится к персонажу слишком близко и в результате мой персонажа попадал под огонь противника. Да и вообще я часто путался, когда нужно нажимать кнопку чтобы спрятаться за препятствием и когда не нужно потому что я уже находился за ним. Очень порадовал отсутствие машинок из первой части. Ничего интересного в том чтобы ездить на машинке по пустым планетам и по финальному лабиринту я не нашел. Вместо этого во второй части мы ощупываем планеты сканером, чтобы извлекать из них минералы, а на машинках ездим только в роликах.
О персонажах особо говорить нечего. Никаких нежных чувств к ним не возникает. Вроде толковые специалисты и на этом все. Упоминания заслуживает разве что Jack – девушка, ходящая по пояс голой, в одних штанах. Из верхней части гардероба на ней только замысловатые веревочки, закрывающие соски. Однако интересен это персонаж не простой обнаженностью. Все дело в том, что тело девушки настолько покрыто яркими татуировками, что сама форма тела практически теряется. В купе с бритой головой я думаю это можно воспринимать как шутку со стороны Bioware над столь популярными в последнее время на игровых выставках стендистками, раскрашенными в стиле бодиарт.
Список авторов игры слегка удивил. 31 - программист и еще 6 программистов инструментария. Довольно не мало, даже для проекта такого уровня. После такого начинаешь понимать, почему Дальнобойщики и Disciples получаются соответствующего качества.
Жаль конечно что ничего по настоящему нового в игре нет. Прорыв уже был. В Dragon age. Mass Effect 2 - это перепевка старого. Да и от третьей части ждать никаких чудес не стоит.
P.S. Совсем забыл. Очень понравились сценки, в которых разных нехороших личностей допрашивают, колотят головой о стенку, валят на пол и душат стильным космоботинком, расстреливают в упор в живот или в голову. Сделано здорово. Иногда даже с инопланетной кровью. Будем надеяться, что в маячащей на горизонте Мафии 2 будет не хуже. Все-таки такие сценки гораздо лучше смотрелись бы не в выдуманном мире, а в антураже гангстерской Америки или хотя бы WWII.
Journal information