Режиссером выступает Роберт Родригес. В приглашенных режиссерах числится Квентин Тарантино. Фильм настолько стильно снят, что от соблазна участвовать в нем не смогли себе позволить Брюс Виллис, Микки Рурк, Рудгер Хаурер и «полурослик» Элайджа Вуд, Бениссио дель Торро. На этом список более менее знаменитых актеров не заканчивается. Фильм представляет собой серию небольших новелл с общими персонажами из жизни этого самого «города греха». Несмотря на то, что время в фильме вроде наше, сам он стилизован под 60-е.
Поначалу фильм кажется черно-белым, но на самом деле он цветной. Просто краски в нем приглушены до оттенков черного. Красным выделяются только губы женщин, их платья и красные машины. Кровь в кино не красная. А белая и иногда даже желтая. Все это создает иллюзию черно-белого фильма, раскрашенного вручную. Но это еще не все. Все движения и позы в фильме выглядят точь-в-точь как в комиксах. Создается впечатление, что актеры не играют роли, а играют лишь переходы от одной картинки комикса к другой. Они специально подолгу замирают в эффектных позах, и картинка в эти моменты превращается в их белые силуеты на темном фоне.
Все женщины выделяются мощным бюстом, который обычно можно увидеть только на картинках комиксов (Эх, завидую проводившим кастинг Родригесу и Тарантино. И Кстати непонятно, где Сальма Хаек? Может я не заметил?). Силуэты мужчин напротив огрублены и сделаны «квадратными». Особенно постарались над Микки Рурком. С помощью маски его превратили в настоящего урода.
Поначалу кино смотреть сложно. Постоянно ловишь себя на мысли что «так не бывает». Но нужно задавить в себе эту мысль, расслабиться и просто получать удовольствие. Хепиенда не будет. Это ноир. Все заканчивается ПЛОХО!
Не раз и не два во время просмотра возникали ассоциации с Максом Пейном. Интересно как будет выглядеть кино, если его экранизируют? Главное чтобы Уве Болл к этому времени ушел на пенсию, провалился сквозь землю или его режиссерской карьере пришел бы еще какой ни будь хеппиенд. В стиле ноир.
Journal information