live13 (live13) wrote,
live13
live13

Category:

Dragon Quest VIII 95+

Сегодня добил последнего боса в Dragon Quest VIII. Всего на прохождение ушло часов 95 с лишним. Правда каюсь, что короля Трода не слушали и частенько оставлял PS2 на паузе. Так что десяток часов можно и сбавить. Игра конечно замечательная. Несколько лет назад я ее забросил на полпути, потому что увлекся новинками на PC, но сейчас на PC затишье и ничего не мешает наслаждаться многочасовыми консольными приключениями. Никаких подробностей писать об игре не хочется. Хочется просто отметить многочисленные достоинства. Например, отсутствие Game Over. После смерти героя услужливо отсылают в последнее посещенное святилище, причем без штрафа в набранном опыте. Потеря при этом части денег - ерунда. В остальном воскрешение настолько безобидно, что даже во время многоэтапной битвы с боссом не приходится заботиться о том, что после гибели нужно будет перепроходить его целиком. Побежденную форму босса одолевать повторно не придется. Присутствуют в игре и специальные монстры для раскачки. Например, у меня в конце игры явно не хватало двух-трех уровней чтобы одолеть последнего противника. Пошел, поохотился пару виртуальных деньков и дело в шляпе. Местный аналог диаболического куба Хорадрика - Алхимический горшок тоже разнообразит процесс. Правда, каюсь. Большинство рецептов я брал не из найденных в игре книг, а из прохождения. Хочется похвалить и графическое исполнение игры. очень удачный Cell Shading дополняет качественную, и яркую картинку. И это при том, что деталей всегда немного чтобы PS2 могла со всем справляться. У персонажей замечательная анимация, а большинство сюжетных сценок озвучено. Очень понравилось как проклятый король бегает раскинув в стороны зеленые ручки. Автоматизация боев удобна настолько, что всю вторую половину игры с обычными монстрами я дрался на автомате, а на ручное управление переключался только перед боссами. Боевая система в игре не самая сложная, но вполне работоспособная. Запас маны у персонажей большой и как я уже писал, обеспечивает команде большую длительность автономного плавания. За время игры по негласной для больших RPG традиции придется не только исходить мир пешком, но и поплавать по морю и полетать по небу. И конечно порадовал сюжет. Штампы в сюжете очень ловко перемешиваются с оригинальными находками, что не дает заскучать в течение всей игры.
Tags: jrpg, ps2, игры
Subscribe

  • Fargo не так прост!

    Я уже писал что 4-й сезон вызвал у меня несколько смешанные чувства. С одной стороны это все так же стройная история, крайне достойно…

  • О том что случается когда фабрики стоят

    Примерно лет 12 назад (ну или оклол) качественные цифровые фотокамеры стали доступны даже фотолюбителям. И тогда очень был популярен мем про…

  • Самоизоляция

    Крашу понемногу на самоизоляции. Правда последние недели две замедлился. А вначале вообще разогнался. А ваши как дела? Следом за подкреплением…

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments