live13 (live13) wrote,
live13
live13

Categories:

Empire Total War

Empire Total War - это несомненно главное событие марта. Правда не обошлось без недоразумений, омрачающих радость от выхода новой части в серии. Первый релиз на торрентах оказался вообще непойми чем. Релиз от Razor 911 оказался глючным. Небывалое событие. Ведь это одна из лучших групп кракеров. Тем не менее, какие-то непонятные проблемы со звуком и глюк в начале сюжетной компании. Потом исправился звук, появился новый релиз. Правда тоже странный. Сначала ставится с ошибкой, а потом требует пинка под зад перед запуском. Но хотя бы работает. И с компанией и со звуком. Главное что уже можно играть. Начал я с игры за Пруссию. Короткая компания по захвату 15 провинций. Впрочем чувствую всех возможностей тут не раскрыть. Ведь основная цель - собирание земель в Европе. Отвлекаться на дальние страны вроде как и некогда. А сегодня после появления нового релиза взялся за компанию. И разочаровался. Может новичкам будет и интересно, но после первой обучающей компании вторая скоро превращается из обучения в манипуляции большими группами войск. А управлять армиями по 2000 человек довольно лениво, проще такие сражения на автомате прищелкивать. Т.е. это конечно интересно, когда в обычной игре ты начинаешь с малых армий, а потом дорываешься до больших и начинаешь всех громить. Но в условиях неограниченного времени и ресурсов сюжетной компании это не интересно. Ко всему прочему компанию оказалась глючной и перед выдачей задания на захват Квебека и Монреаля зависла. Насколько я понял дело тут не во взломанной версии, а в банальном глюке. Аналогичная проблема уже упоминается на stopgames и gamespot.
Так что придется возвращаться в Пруссию, а потом играть в нормальном стратегическом режиме.
К сожалению огорчения на этом не заканчиваются. В самом игровом процессе тоже есть недостатки. Появление морских битв - это однозначно хорошо. Этому режиму еще предстоят эволюции в следующих играх серии. Изменения глобального режима карты тоже нареканий не вызывают. Изменения там логичны и интересны. А вот режиме тактических боев нововведений маловато. Самое главное - некорректность реализации стрелкового боя. Ведь даже если почитать книжки (хотя бы Войну и мир) можно узнать что основой проблемой тогда были не только низкая точность и скорострельность огнестрельного оружия, но и страшная дымность пороха. Дым после выстрела окутывал стрелков и в безветренную погоду мог не развеиваться часами. А после нескольких залпов дым становился настолько плотным что разглядеть что ни будь становилось окончательно невозможно. Поэтому очень важным было подойти на расстояние выстрела и произвести залп первым, когда стрелки еще хоть что-то видят и понятно в какой стороне враг, а где свои, пол которым можно устроить friendly fire. К сожалению, отразить все это в игре никто и не пытался. Ружья ранних эпох просто очень медленно перезаряжаются и очень неточно бьют. В этом их единственное отличие от страшных луков и арбалетов из прошлых игр, выкашивавших врагов на считанные минуты. Здесь перестрелки могут продолжаться довольно долго. Даже залп вплотную не всегда смертелен. Кавалерия в целом действует по старому, а у артиллерии из нового заметна пока только шрапнель. Стенки и заборчики на поле боя скорее позорят игру чем разнообразят. Уже много раз я замечал как стрелки противника забиваются в уголок из двух стенок. типа умные. Заняли оборону за стенкой. будут расстреливать врага из укрытия. Ага! Щаз! Они ведь не обращают внимания на то что я подхожу сзади. Спрятались и сидят. И даже не обращают внимания на то что подошедший строевым шагом сзади отряд в течение пяти минут залп за залпом расстреливает большую часть вражеского отряда. Вражеские стрелки даже не оборачиваются и не пытаются отстреливаться. Их дело было занять оборону и все. А то что перед ними никаких врагов нет их не касается. И только когда враги дрогнули и побежали, они решили покинуть укрытие. В общем большинство старых проблем, типа поиска пути и неадекватности поведения отрядов противника остались, а по части новинок все ограничилось морскими сражениями и глобальной картой.
И все таки это Total War. И это радует.
Tags: игры
Subscribe

  • Тем временем в СЫШЫА

    О! Зараз гранатамы з газом...

  • Триумф школоты

    Заканчивается такой непростой 2020-й год. А меня натолкнуло на интересные мысли одно стенание на youtube о том как мы в очередной раз делаем…

  • Несколько слов про выборы

    Это ж насколько все плохо в Америце, что там люди и правда собираются выбрать себе живой труп в президенты? Ладно мы смеялись над Брежневым,…

promo live13 may 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments