live13 (live13) wrote,
live13
live13

Mirror's Edge

Первое впечатление оно самое стойкое. Прекрасная музыка еще с первого ролика игры и несколько удачных ракурсов городских пейзажей не смогли перевесить тот факт, что главная героиня в ролике ни разу не улыбнулась. Конечно, есть полно хороших игр, где главные герои никогда не улыбаются. Не меньше существует хороших игр, в которых вообще роликов нет. Но конкретно здесь меня это зацепило. И все-таки вчера я решил попробовать погрузиться в игру. Вдруг я был не прав. Музыка и главное меню сделаны добротно. Но вот дальше... Уже в первой сцене на игровом движке на крыше сразу чувствуется резкий диссонанс с музыкой. Отличная музыкальная тема выступила рекламной продукта, но не более. Никакой органичной частью игры она не стала. Для Mirror's Edge музыкальная тема - такая же рекламная замануха, как Джейн Дженсен для Assasin's Creed. И в первом и во втором случае одно с другим никак не связано.
Когда звук в игре для меня накрылся, остался только сам игровой процесс. Знаете что напоминал мне Mirror's Edge с самых первых скриншотов? Half-Life 2. Вернее посвященные Half-Life 2 презентации на всяческих конференциях для разработчиков. Когда разработчики из команды Valve отлаживали уровни игры, они начинали с простых кубических помещений и только после того как на уровнях становилось достаточно интересно играть, уровни начинали заполнять дополнительными деталями и источниками света. А для того чтобы геометрия уровня хорошо просматривалась вместо финальных текстур использовались текстуры ярко оранжевого цвета. Такие текстуры были хороши и тем что после того как уровень собирали по нему можно было пройти и легко заметить объекты, оставшиеся оранжевыми, т.е. такие для которых забыли указать текстуры. Примерно так же выглядит и Mirror's Edge. Только искать глазами нам нужно объекты выделенные красным и двигаться прямо к ним. Геймплей понятен и реализован единственным для такой организации игрового процесса способом. Игроку предлагается пробегать небольшие участки уровня, выполняя правильные акробатические (ой простите за мою темноту – конечно паркурные) приемы с густо расставленными чекопойнтами. Упал в пропасть между двумя высотками – вернись на шаг назад и по новой. Мне вообще чисто акробатические игры не нравятся, а тут собственно ничего нового кроме необычного вида от первого лица и нет. То что мы видим ноги и руки (кстати довольно неопрятные на мой взгляд) героини – это конечно хорошо. Но мне гораздо милее ощущения из Call of Duty, когда твой персонаж перебрасывает зад через заборчик или перила. А как хорошая была скриптовая сценка из первого Condemned, когда в закрытом на ремонт супермаркете герой перелезал через веревочное ограждение вокруг закрытого эскалатора, а на него вдруг раз! – и набрасывался обколотый наркоман.
Нет. Не такой уж я противный. Просто первое впечатление меня действительно не обмануло. Mirror's Edge – хороший творческий эксперимент, но не очень удачная игра.
Почаще улыбайтесь друзья!
Tags: pc, игры
Subscribe

  • Откуда семплы?

    Нашел интересный ресурс https://www.whosampled.com/ Я не любитель заниматься глупостями что мол кто-то у кого-то украл. На самом деле…

  • Роскомнадзор тян гадит

    Не нашел фото с гадящей Роскомнадзор тян. Ну пусть хоть так. А новость кто не знает в том что вчера она выпилила VPN из Оперы. Несмертельно…

  • Старший сын

    Некоторое время назад я набрел в интернете на ролик об этом фильме, а потом даже решил его посмотреть. Что за ролик не помню, а вот фильм оказался…

promo live13 май 11, 2014 17:58 46
Buy for 50 tokens
Примерно неделю назад я писал, что заинтересовался этой online-книжкой http://gameprogrammingpatterns.com/ и решил сделать ее перевод. Сам я мог бы ограничиться и английским вариантом, но думаю многим перевод пригодится. В прошлом я уже занимался переводом книг. Не как основной работой. Так,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment